понедельник, 22 декабря 2014 г.

Обложки на паспорт)))

Всем привет)) Давно я в блоге не появлялась ...  Работала и ещё раз работала , в голове мелькают новые мысли , о новых проектах ))) Даже не успеваю всё записать :) Так же нашел на меня за этот период творческий кризис, пока не переборола его . Но думаю все решится само собой :) А теперь покажу обложки на паспорт. Мне тут новые тканюшки пришли ,  и я сразу за дело:)
                                            Тканюшка со звездами самая любимая :)


А вот и сделала тандем обложка на паспорт и обложка на документы :) 
Гипсовые короны от MF волшебные, я влюбленна в них:)
  Всем спасибо за внимание,до скорых встреч :) 

3 комментария:

  1. Хорошенькие очень!!! Особенно, конечно, нежный комплектик... Чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька,любуюсь твоими работами! Сама пока никак не решусь...)

    ОтветитьУдалить